Форма входа
Категории раздела
Плагины для CS 1.6 [84]
Античиты [20]
Лого для CS 1.6 [5]
Полезная информация по CS 1.6 [23]
Поиск
Четверг, 19 Июня 2025, 23:07:41
Приветствую Вас Гость

Все для CS 1.6

Главная » Файлы » Все для CS 1.6 » Полезная информация по CS 1.6

Установка античита Cheating-Death на сервер
08 Марта 2009, 13:45:17
Cheating-Death - программа для "отлова" читеров (т.н. античит) от команды разработчиков United Admins

В этой статье я расскажу об установке известного античита Cheating-Death (C-D) на Ваш выделенный или простой (listen) сервер. Вся информация взята из англоязычных мануалов, которые идут вместе с архивом античита C-D. Ну, прежде всего, начнем с того, что нужно скачать C-D.

Античит C-D состоит из двух частей:
cd-client (чтобы играть), размер ок. 300Кб
cd-server (ставится на свой сервер), размер ок. 70Кб

Использование C-D Клиента

В клиентской части C-D нет ничего сложного. Скачиваете, устанавливаете (в совершенно любую папку), перед игрой запускаете.

В программе есть несколько опций: Start minimized (при запуске уходить в трей), Automaticly check for updates (автообновление программы раз в сутки), Use high priority level (использование высокого приоритета).

К сожалению, C-D не может работать совместно с античитом фирмы Valve — VAC (Valve Anti-Cheat). При создании своего сервера с C-D античит VAC необходимо отключать. В противном случае, C-D попытается прервать соединение или завершить свою работу. Никогда не пытайтесь приконнектиться к серверу с VAC (их еще называют «secure» серверами), когда у Вас запущен C-D Client! В этом случае Вы увидите надпись «Connection to VAC secure server has been aborted», т.е. C-D спас Вас от глобального бана smile

Установка C-D Server

a) если Вы используете MetaMod:

Скопируйте cdmod.dll в папку cstrikeaddonscdeath
Сохраните копию файла addonsmetamodplugins.ini
В plugins.ini добавьте строку: win32 addons/cdeath/cdmod.dll (только прямой слэш!!!)

Если Вы до этого устанавливали C-D и решили прикрутить его к MetaMod, то не забудьте убрать изменения, сделанные Вами: в файле cstrikeliblist.gam (удалите строку cdmod_chain...), в cstrikeautoexec.cfg (удалите строку localinfo mm_gamedll...) и в строке запуска сервера (удалите параметр +localinfo mm_gamedll...).

б) если Вы не используете MetaMod:

Скопируйте cdmod.dll в папку cstrikeaddonscdeath Сохраните копию файла cstrikeliblist.gam В cstrikeliblist.gam переименуйте gamedll в cdmod_chain В cstrikeliblist.gam добавьте строку gamedll "addonscdeathcdmod.dll"

К примеру, liblist.gam для CS должен иметь следующие строки:

cdmod_chain "dllsmp.dll" gamedll "addonscdeathcdmod.dll"

Отключение античита VAC на CS сервере

Проверьте, чтобы в liblist.gam параметр "secure" был "0".

Настройка параметров C-D Сервера

1. Вкл/выкл требования запуска C-D Клиента.

В файл server.cfg (если у Вас выделенный сервер) или listenserver.cfg (если простой сервер) нужно добавить параметр cdrequired 0, 1 или –1.

0: C-D Клиент не требуется, и тогда перед именем игрока без запущенного C-D будет добавлена приставка [No C-D] или, если у него старая версия C-D — приставка [Old C-D];

1: Игрок без запущенного C-D Клиента будет кикнут.

–1: C-D неактивен. В этом случае игроки смогут заходить на сервер без запущенного C-D Клиента, и при этом никаких приставок перед именем у них не будет. Также в этом случае переменная cdversion (требуемая версия C-D) устанавливается в null.

2. Автоматическое обновление требуемой версии C-D Клиента.

Каждый раз при присоединении нового игрока проверяется требуемая версия C-D. Эта функция управляется переменной cdrequiredversion.

cdrequiredversion auto — На сервер могут заходить игроки с текущей или более новой версией C-D. Если требуемая версия C-D сменилась, то игрокам дают доиграть до конца карты.

cdrequiredversion "4.5.0" — При смене требуемой версии, например, на 4.5.0 игроки с более ранней версие C-D будут кикнуты.

3. Изменение сообщений при присоединении игроков к серверу.

Вы можете изменить следующие переменные и написать сообщения латинскими буквами, но на русском языке (чтоб понятней было smile

cdrequiredmsg "Cheating-Death is required on this server." — сообщение показывается, если для игры на сервере C-D Клиент обязателен, т.е. когда установлена переменная cdrequired 1.

cdoptionalmsg "Cheating-Death is optional on this server." — сообщение показывается, если для игры на сервере C-D Клиент НЕобязателен, т.е. когда установлена переменная cdrequired 0.

cdupdatemsg "Cheating-Death needs to be updated to play on this server." — сообщение показывается, когда игрока кикнуло за использование старой версии C-D Клиента.

cdnamechangedmsg "Your name was changed because you don't have Cheating-Death ClientnGet it at http://www.unitedadmins.com/cdeath.php " — сообщение показывается, если игроку было изменено имя (добавлена приставка [No C-D] или [Old C-D]), когда установлена переменная cdrequired 0.

Чтобы отобразить сообщение в несколько строк, используйте символ n в месте переноса строки, например:

cdrequiredmsg "***** WARNING *****nC-D is REQUIRED!!!" — это сообщение будет выведено на экран в 2 строки.

4. Другие переменные.

cdvalidatecmd — если эта переменная не пустая, то сервер выполняет ее каждый раз, после удачной проверки игрока. Символ n автоматически применяется античитом C-D при использовании этой команды. По умолчанию игроки проверяются с периодичностью 3 минуты. В команде Вы можете использовать значение "%d" только один раз, которое будет заменено на ID проверяемого игрока.

Например: cdvalidatecmd "user %d"

Если игрок #42 прошел проверку, сервер выполнит команду: user 42

cdnovalidatecmd — обратная по действию переменная предыдущей, сервер выполняет ее каждый раз, когда игрок не прошел проверку.

Например: cdnovalidatecmd "kick #%d"

Если игрок #5 не прошел проверку, сервер выполнит команду: kick #5

cdoldvalidatecmd — похожая на предыдущую переменная, сервер выполняет ее каждый раз, когда версия C-D игрока более старая, чем требуемая.

Например: cdoldvalidatecmd "kick #%d"

Если игрок #5 не прошел проверку по версии C-D, сервер выполнит команду: kick #5

cdstatus — команда показывает C-D состояние игрока.

Использование: cdstatus

Каждый раз, когда выполняется команда cdstatus, C-D будет выполнять команду с и :

retry_command

Если игрок с не найден, C-D выполнит команду:

retry_command 255

Если игрок с прошел проверку, C-D выполнит команду:
retry_command 0

Если игрок с не прошел проверку, C-D выполнит команду:
retry_command 1

Если игрок с имеет старый C-D, C-D выполнит команду:
retry_command 2

Если игрок с пока не проверен, C-D выполнит команду:
retry_command 3

Например:
cdstatus echo 0
Выведет следующую строку:

0 225 /* Често говоря, я не очень понимаю предназначение последней команды, какие-то циферки вместо , зачем они нужны и вапще smile Но, уверен, кому надо, тот разберется smile */

Удаление C-D Server

Удалите cdmod.dll и верните сохраненную копию liblist.gam. Вы ведь ее сохранили? smile

Категория: Полезная информация по CS 1.6 | Добавил: MaYeRs
Просмотров: 1016 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Hariton7975  
0
на вышеприведенном веб-портале вы можете увидеть огромный ассортимент интересных статей про http://medbaz.com/pages-more-898.html - узловая эритема.

1 Yaroslav4761  
0
на данном интернет-сайте собран большой выбор интересных статей про http://ublaze.ru/forum/ftopic1149.html - прошивка для ресивера gs 8306

Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0